Что такое обслуживание рекламы?

Это отслеживание и изменение настроек рекламных кампаний специалистом с
целью улучшения качества трафика и увеличения потока заявок, а также
предоставление отчетности по рекламе клиенту.
Другими словами, обслуживание рекламной кампании – это работы по её
оптимизации, направленные на экономию рекламного бюджета и привлечение
клиента по наименьшей стоимости. Если не заниматься оптимизацией, то кампании
будут съедать рекламный бюджет, и расходовать средств больше, чем могли бы.
В обслуживание кампании входит учёт статистики данных РК (рекламной кампании)
и работы с этими данными:
— это выявление неэффективных ключей и удаление их, тестирование новых ключей
— выявление неэффективных объявлений, удаление или их замена, работа с
рекламными текстами и заголовками объявлений, картинками (замена или
редакция) масштабирование кампании (создание новых групп объявлений или
новых кампаний по другим сегментам аудитории)
— оптимизация площадок, по которым показывается реклама (неэффективные
площадки исключаются, на эффективные направляется больше трафика)
— анализ поисковых запросов и релевантность показов на эти запросы. Постоянный
контроль и систематическая чистка нецелевых запросов и занесение их в минус –
слова.
— равномерное распределение трафика по всем ключевым запросам, постоянная
корректировка ставок. Корректировка ставок по ключам, по которым идёт дорогой
трафик.
— работа с данными по полу и возрасту и устройству посетителя. Корректировка и
направление показов на данные категории с наименьшим процентом отказов.
— работа с показателями отказов по всем срезам: ключам, площадкам, объявлениям.
Неэффективные объявления останавливаются или меняются тексты, заголовки и
картинки.
— работа с данными метрики: количество переходов, CTR, отказы, глубина
просмотров, время на сайте, конверсии. Комплексная работа над повышением СTR
(показателем кликабельности) от которого зависят позиции показа рекламной
кампании на рекламном аукционе.
— обеспечение рабочего темпа кампании, чтобы рекламный трафик ежедневно
поступал в нужном количестве, в рамках установленного дневного и месячного
бюджета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *