Можно ли рекламировать на Я.Директ страницу в соцсетях?
У вас есть страница в социальной сети, и вы рекламируете через неё свои товары или услуги. Часто владельцы бизнеса задаются вопросом – можно ли настроить рекламу, к примеру, на страницу ВВконтакте или ещё какую – нибудь другую соц. сеть?
Если вы только создали свою группу и планируете привлечь в неё как можно больше потенциальных покупателей, то, возможно, реклама в Яндекс. Директ подойдёт и вам тоже. Однако реклама группы в соц. сети имеет свои особенности, которые вам необходимо знать.
Рекламировать на Яндекс.Директ страницу в соц. сети можно. Но мы не сможем сделать подробный анализ данных по посетителям и их взаимодействию с вашей страницей. В результате этого мы не сможем определить, сколько конкретно покупателей на вашу услугу или товар было привлечено через рекламу на Яндекс. Директ. Кто из них просто зашёл на страницу, а кто заказал покупку, какова стоимость привлечения клиента на ваш ресурс. Не сможем произвести подсчёты, чтобы сократить растраты на рекламу и т. д. Мы потратим вслепую бюджет на вашу рекламу, без сбора статистики по ней. Главная сложность рекламы на соц. сети – это невозможность вести аналитику, за которую на Яндекс.Директ отвечает Метрика –инструмент оценки посещаемости сайтов, анализа поведения посетителей и эффективности рекламы. Функцию сбора статистики на сайте исполняет специальный код — счётчик Яндекс. Метрики, который при настройке рекламы включается в содержимое веб- страниц вашего сайта. Установив такой счетчик на своем сайте, вы будете получать развернутую информацию о «жизни» вашего ресурса, оценивать результаты работы рекламы и вложенных в нее денежных средств. К сожалению, такой счётчик установить на страницы в социальных сетях невозможно.