Настройка рекламы методом гиперсегментации
Настройка рекламы методом гиперсегментации. Что это такое? Специалист по рекламе должен соблюдать основные принципы настройки, главный из которых релевантность. То есть ваши объявления должны соответствовать запросу клиента. Если клиент набирает в поиске запрос: «дома из калиброванного бруса под ключ» – то по правилам контекстной рекламы, мы должны показать ему соответствующее объявление с заголовком: » Дома из калиброванного бруса под ключ». Грамотный специалист по рекламе так и сделает, создаст объявления релевантные запросу потенциального клиента. Но не всегда, когда клиент попадает на сайт, он видит соответствующее своему запросу торговое предложение. Ведь ключевых запросов
много и невозможно под каждый на сайте разместить нужный заголовок. Принцип настройки рекламы методом гиперсегментации позволяет, настроить под каждый запрос не только соответствующий заголовок в рекламном объявлении, но и создать соответствующее торговое предложение под каждый запрос на сайте. Таким образом, мы увеличиваем релевантность запроса в два раза и получаем двойное соответствие: и в объявлении, и на сайте.
В настройке такой рекламы мы будем использовать два сервиса: Yagla.ru и кабинет Яндекс.Директа. Дополнительных вложений на использование сервиса Ягла нам не потребуется. Единственное, что с четвёртого пополнения баланса, Ягла берёт комиссию 2%. Сначала мы настраиваем рекламу на Яндекс.Директ, а специальные заголовки под каждый запрос клиента в сервисе Ягла. Такой метод настройки позволяет повысить конверсию сайта на 30% и достучаться до каждого посетителя, создав для каждого своё уникальное торговое предложение.